CRM-СИСТЕМА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ CALL-ЦЕНТРОВ


Система разработана в целях решения задачи создания единой платформы для взаимодействия с клиентами, использования всех возможных каналов коммуникаций с максимальной эффективностью.

CROSYS CRM - это веб-ориентированный продукт, разработанный с помощью новых технологий для простоты и удобства вашего использования, позволяющий повысить качество работы с клиентами. Система позволяет обрабатывать все запросы клиентов, поступающих по различным каналам связи. Централизованная база клиентов и результатов взаимодействия с ними, доступна всегда, с любого устройства, где есть Интернет. Для создания единого информационного пространства предусмотрена интеграция с ERP-системой управления автотранспортом.

Для проведения телефонных переговоров в системе предусмотрены инструменты интеграции со средствами IP-телефонии (по выбору клиента возможно встраивание софт-фона в окно CRM-системы или перенаправление звонков на сервер телефонии). По каждому клиенту ведется учет активности в виде списка заказов с указанием статуса выполнения. Для удобства работы список заказов представлен в виде самостоятельного раздела, где могут быть агрегированы заказы всех клиентов по заданным признакам.

В CROSYS CRM предусмотрена возможность ведения черного списка клиентов. Включение и исключение клиента из этого списка может происходить как автоматически (при срабатывании правил), так и вручную по команде уполномоченного пользователя. Гибкая система администрирования CRM-системы позволяет проводить настройку отображения экранов без привлечения программистов, что облегчает работу бизнес- пользователей.

CROSYS CRM