АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «CROSSCHECKER» ДЛЯ БАНКОВ



Автоматизированная система «CrossChecker» - комплексное решение для автоматизации кредитования физических и юридических лиц. Система обеспечивает информационный обмен между различными подразделениями кредитной организации на всех этапах принятия решения.

Автоматизированная система «CrossChecker» предназначена для использования в процессах накопления информации и её последующей проверки. Использование системы «CrossChecker» позволяет сделать процесс принятия решений при кредитовании полностью управляемым и контролируемым во всех территориально удаленных филиалах вашего банка.

При создании АС «CrossChecker» использованы современные технологии и лучший опыт сотрудничества с ведущими банками. Мы предлагаем эффективный инструмент повышения качества работы сотрудников, снижения кредитных рисков и противодействия мошенничеству в кредитной сфере.

На основе автоматизированной системы «CrossChecker» мы построим для вас кредитный конвейер, максимально соответствующий вашим бизнес-требованиям.
 
Reckoner

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА БАНКОВСКИХ СОТРУДНИКОВ:

  • Операционистов (возможность заведения заявок через электронную анкету, получение информации от других подразделений о результатах рассмотрения кредита и информирование клиента);

  • Отдела по работе с кредитными рисками (интерфейс работы с кредитными заявками, расчет кредитного лимита, запросы в информационные источники (опционально), формирование стоп-листа, инструменты принятия решения по рискам);

  • Службы безопасности (интерфейс работы с кредитными заявками, формирование черного списка нежелательных клиентов, инструменты принятия решения службой безопасности);

  • Сопровождения кредитных операций (интерфейс работы с кредитными заявками, согласование выдачи кредита, мониторинг кредитного портфеля);

  • Отдела взыскания (интерфейс работы с кредитными заявками, история клиента, запросы в информационные источники (опционально), инструменты проведения выездных проверок и прозвонов, работа с черным списком);

  • Администрирования (управление пользователями в системе и настройка прав доступа, настройка точек продаж, настройка словарей и справочников в системе, настройка смс-информирования, работа с системным журналом - лог-записями событий).

ШЕСТЬ ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ «CROSSCHECKER»:


CrossChecker  
  1. Наша система позволяет формировать единое информационное пространство обработки заявок. Если вы средний или крупный банк, с филиалами, вы оцените возможности централизованного хранилища данных;
  2. Благодаря использованию CrossChecker, вы сможете повысить оперативность информационного обмена между сотрудниками и подразделениями, в том числе находящимися далеко от головного офиса. Обработка заявки будет занимать меньше времени;
  3. У нас есть возможность адаптировать вашу методику принятия решения о выдаче кредитов, или предложить встроенный механизм, соответствующий текущей рыночной ситуации;
  4. Наша система позволяет выявлять лица и организации, выдача кредитов которым нецелесообразна, вы сможете формировать черные списки нежелательных клиентов;
  5. В CrossChecker реализованы механизмы проведения регламентных мероприятий по контактам с заемщиками: с использованием средств телефонный связи за счет интеграции со средствами IP-телефонии, интерфейс ввода информации о выездных проверках;
  6. Вы сможете формировать аналитические отчеты по различным информационным срезам, в системе предусмотрено построение различных статистических отчетов по итогам обработки заявок. Отдельный режим руководителя позволит проводить мониторинг эффективности обработки кредитных заявок, настроить ключевые параметры анализа работы.
     
     
     
Технические требования
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Подробное описание требований к серверу для инсталляции и пользовательскому рабочему месту
  Презентация
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА
Красочные слайды с описанием ключевых возможностей продукта и историей успеха
  Технические требования
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Программное решение для автоматизации выдачи микрофинансовых займов