ERP-СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОПАРКОМ


В системе управления автотранспортом предусмотрена возможность заведения карточек автомобилей и карточек водителей. Каждая карточка содержит пополняемый перечень полей, куда может заноситься информация об автомобиле (его оборудовании, данных о постановке на учет и эксплуатации) и водителе (его учетные данные в организации). Помимо просто информационных полей, карточки содержат информацию о задачах, связанных с эксплуатацией автомобиля и работой водителя, соответственно. Предусмотрена возможность создавать неограниченное число задач в рамках одной карточки и контролировать процесс своевременного выполнения задач исполнителями.

БАЗОВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЕТ СИСТЕМА

  • Подготовка новых автомобилей к работе;
  • Обучение новых водителей;
  • Прием на работу водителей;
  • Процесс выпуска водителя на линию (график смены);
  • Процесс выпуска автомобиля на линию (путевой лист);
  • Процесс мониторинга работы водителей и автомобилей;
  • Процесс завершения смены водителя (закрытие путевого листа);
  • Процесс ремонта автомобилей (как технический ремонт, так и устранение последствий ДТП).

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Возможность работать со стандартным набором задач;
  • Возможность создавать собственные типы задач;
  • Пополняемый перечень полей карточек авто и водителей;
  • Создание автоколонн и закрепление машин за автопарком;
  • Инструменты составления графика работы водителей (расписание выхода на линию);
  • Инструменты формирования путевых листов и их закрытия.

В СИСТЕМЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • Рабочее место руководителя автоколонны;
  • Рабочее место сотрудника автоколонны;
  • Рабочее место механика (старший механик, выпускающий механик);
  • Рабочее место диспетчера;
  • Рабочее место медика.