В системе «CrossSeсurity» для проверки контрагентов можно использовать встроенные возможности формирования и ведения стоп-листа.
Инструмент позволяет организовать собственный
черный список, наполняя его информацией из различных
справочников распространенных форматов (списки
РосФинМониторинга, недействительные паспорта и
другие), так и путем ручного внесения записей. По
согласованию с заказчиком, система «CrossSeсurity» может быть настроена на загрузку
в стоп-лист данных из ваших собственных справочников.
В стоп-листе предусмотрены инструменты актуализации
данных, а также исключения отдельных записей из
списка.
С помощью системы «CrossSeсurity» Вы можете проводить поиск как среди собственной базы данных проверок, так
и по базе стоп-листа и иных подключенных внешних источников. Поиск может проводиться по минимальному набору данных, и это не помешает Вам найти интересующее лицо, если оно есть в
стоп-листе.
Стоп-лист может использоваться для обнаружения недобросовестных контрагентов, для выявления мошенников, для хранения информации о неблагонадежных лицах и облегчения поиска по ним. Благодаря этому, у Вас всегда будет актуальный стоп-лист, поиск по которому может выполняться по запросам различных подразделений вашей организации. Поиск по стоп-листу является базовой функцией
системы «CrossSecurity» и может быть настроен на любую точку бизнес-процесса
проверки контрагентов и выполнения
комплаенс-процедур. По желанию, база данных
стоп-листа может использоваться как самостоятельный
ресурс для проверки данных в процессах, находящихся за рамками
работы с самой системой «CrossSeсurity».
По результатам поиска в стоп-листе возможно формирование протокола результатов проверки в виде отчета.
База данных стоп-листа, как и сама система «CrossSeсurity», поддерживает
возможность получения автоматизированных запросов на проверку
с помощью API. Проверка в случае внешнего запроса может осуществляться как по одному лицу, так и по группе интересующих Вас лиц. В ответ возвращаются
результаты обнаружения проверяемых лиц в стоп-листе
с дополнительной информацией о причинах внесения.
Стоимость программного продукта определяется по результатам предварительного обследования потребностей заказчика.