ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Мы обеспечиваем гарантийное и постгартийное сопровождение проектов, которое включает в себя консультирование по вопросам функционирования наших программных продуктов, а также разрешение проблем технического характера, которые могут возникнуть в процессе работы.

Техническая поддержка предоставляется в двух формах:
  • базовый пакет услуг (абонентское обслуживание);
  • расширенное техническое сопровождение.
Услуги Пакет услуг поддержки
Расширенное сопровождение Абонентское обслуживание
Персональный менеджер (закрепленный технический специалист) Услуга включена Услуга не включена
Консультации по бизнес-процессам, логике и бизнес-правилам работы ПО Услуга включена Услуга не включена
Консультации по использованию ПО в случае изменения серверной инфраструктуры (помощь в переносе на новые сервера, настройке резервного копирования) Услуга включена Услуга не включена
Возможность внесения изменений в ПО
(модификация, проведение доработок по индивидуальным требованиям)
Услуга включена Услуга не включена
Обучение пользователей Заказчика работе с функционалом ПО
(в режиме консультаций)
Услуга включена Услуга не включена
Работа над инцидентами в режиме 8х5
(по рабочим дням с 10:00 до 18:00 по московскому времени)
Услуга включена Услуга включена
Предоставление обновлений и исправлений (багфикс),
выпущенных в период действия технической поддержки
Услуга включена Услуга включена
Консультации по первичной установке и настройке Услуга включена Услуга включена
Информирование о новых возможностях ПО Услуга включена Услуга включена
Прием обращений в службу поддержки по телефону
(объем консультаций определяется договором)
Услуга включена Услуга включена
Прием обращений в службу поддержки по электронной почте
(без ограничений)
Услуга включена Услуга включена
Прием предложений по улучшению ПО Услуга включена Услуга включена

Связаться с технической поддержкой можно по телефону и электронной почте: